Как привлечь всех сотрудников компании к продажам?

Опубликовал ermakov 6 апреля 2012 в рубрике Персонал, Продажи. Комментарии: 0

Выходит новая моя статья в журнале «Новости Менеджмента». В ней я рассуждаю и делюсь советами на счет того, как привлечь не только продавцов и менеджеров по продажам к собственно продвижению компании и даже продажам. Коллектив – это грозная сила и оружие в конкурентной борьбе (см. картинку)

Сотрудники вообще отличный ресурс и для продвижения, и для получения прибыли, сокращения издержек.Хотите, чтобы они были бесплатной рекламой – дайте им пользоваться вашей продукцией (если это возможно). Здорово работает в отношении одежды, пусть носят.  Если у вас маникюрный салон – сделайте всем сотрудникам бесплатно маникюр. Каждый раз, когда их будут спрашивать – «А где это тебе сделали?» – они будут рекомендовать вас. А можете поступить как профессионал партизанского маркетинга – если у вас рядом есть кафе или ресторан, сделайте маникюр официанткам. Пусть их спрашивают! Посмотрите еще, где рядом есть поток ваших потенциальных клиентов и сядьте на него.

Помню консультировал один магазин, там мы ввели особые условия для сотрудников. В день зарплаты все сотрудники имели до 10-20% скидку на продукцию магазина (профиль – продукты питания). Да, мы продавали по сути им без наценки, но до 50% всех выданных денег тут же возвращалось в оборот. Так что сотрудники это ценный ресурс.

Скачать статью можно здесь или в разделе «Библиотека».

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!