На что сделать упор в продажах!?

Опубликовал ermakov 3 апреля 2014 в рубрике Продажи. Комментарии: 0

Речь снова пойдет о воронке продаж. В предыдущих постах я описал алгоритмы работы с ней.  Действительно, будет лучше, если вы научитесь управлять каждым этапом воронки, увеличивать там конверсию. Но это достаточно трудоемкая задача, да и большой вопрос – правильно ли вы ее сформировали. Быть может, что то упорно ускользает из вида. Да и время может поджимать. Обычно, по практике , исправлять продажи начинают, когда уже есть проблемы.

Есть один нюанс работы с воронкой продаж, который может сократить время и дать быстрый результат. Для этого нужно посмотреть на этапы продаж, подсчитать конверсию по этапам и выявить этап с наивысшей конверсией. То есть действие  (ваше или покупателя), после которого покупка совершается с максимальной вероятностью. Если нашли такой этап, то вам необходимо сделать на него принципиальный акцент в работе, подталкивать покупателя к этому этапу.

Понятный и простой пример, в магазине одежды такой этап 0- примерка одежды. Если человек примерил одежду, то вероятность что он купит в разы больше, чем если он не будет мерить. Значит ваша задача – уговорить его примерить и сделать этот процесс максимально комфортным. Недавно в одном магазине по продаже обоев я увидел предложение – обои напрокат. Ты берешь обои (вносишь за них залог) и дома примеряешь, подойдут или нет. Это пример из той же серии. В в2в все тоже самое.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!