Про холодные звонки!

Опубликовал ermakov 24 октября 2017 в рубрике Продажи. Комментарии: 0

На днях прочитал приличный материал из Forbes. Тема: холодные звонки уходят в прошлое. В общем и целом я с этим согласен. Потребительское поведение сильно изменилось. Общение с человеком (тем более с незнакомым человеком) уходит на последний план. Сначала люди хотят дистанционно найти информацию, потом пообщаться на эту тему. Но, возвращаясь к источнику, авторы выделяют ряд причин, почему холодные звоки перестают работать.

В частности – изменилось потребительское мышление. Люди не верят больше на слово. Они могут легко погуглить и проверить информацию о продукте, сравнить цены. Цена вопроса  – пара минут. Взамен – они снимают самый главный страх – ошибиться с выбором.

Еще момент – современные потребители и закупщики (В2В) вообще не доверяют рекламе.   Если они чувствуют, что ими манипулируют, по «блокируют» доступ к своему сознанию. В В2В httprj снизилась эффективность презентаций и рекламных брошюр. Всё равно нужно перепроверять.

Сказывается кризис. Люди более трезво подходят к закупкам и не ведутся на «развод» по телефону. В этом режиме многие компании живут уже с 2008 года и хорошо научились игнорировать «незапланированные обращения» и предложения. Денег нет, но вы держитесь.

Среди прочих называется еще одна причина. Мол, стало меньше времени у сотрудников на общение с незнакомцами. Из за сокращения персонала у людей стало больше обязанностей. Им банально некогда общаться с вами. Есть даже данные исследований, которые говорят о том, что сегодня менеджеру, чтобы дозвониться до ЛПРа, нужно от 8 до 12 попыток. Раньше это было 4 звонка в среднем.

Есть еще одна убийственная статистике – 90% ЛПРов в принципе не отвечают на звонки от незнакомцев. И как тогда их достать? Явно не измором брать. Тем более, что сейчас люди хотят покупать у тех, кого они уже знают. Холодные звонки – это всегда риск для того, кому что-то предлагают. Нужны новые технологии, которые дадут клиенту больше возможностей для самостоятельно изучения товара или услуги.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!