Проблема первой покупки.

Опубликовал ermakov 21 марта 2012 в рубрике Партизанский маркетинг, Продажи. Комментарии: 0

бесплатноСегодня люди находятся под постоянным прессом рекламы. Зачастую она беспардонно навязчива и никак не соответствует ключевым задачам партизанского маркетинга – «получить у человека разрешение на дополнительную информацию». Реклама стала агрессивной и наглой. Что же, такое время. Рекламные агентства рыщут по нашей с вами жизни в поисках легких денег, жадно озираясь вокруг – куда бы еще прилепить рекламу? Чтобы еще сделать носителем, чтобы бабло текло в руки само собой.

Результат такой рекламной экспансии для маркетинга один, людей это напрягает, они все больше настраивают сознание на пропускание этого шума мимо ушей. Люди часто обжигаются на недобросовестной рекламе. Со мной тоже так случалось. Моя мама заказала стальную дверь в конце лета 2011-го, мне пришлось 2 месяца с этими чудо-мастерами ругаться прежде чем они вернули деньги, потому что ……ничего не сделали, а деньги отдавать не торопились. В общем доверие в рекламе и маркетинге, рекомендации стали приобретать крайне важное значение.  Человеку сложно вам довериться и переключиться на вашу компанию, особенно когда он уже работает с кем то и его это устраивает.

Что же делать маркетологам и собственникам компаний? Есть способы, которые помогут сделать первый шаг на пути сотрудничества с вами куда легче.  Это «мягкие шаги» – безопасные и полезные для клиента.  Клиенту сложно решиться на сотрудничество с вами в первый раз , он вас не знает, обжигался уже раньше. Ваша задача облегчить принятие решения, подстелить ему соломки, чтобы он не боялся. Для этого он должен убедиться в правильности выбора.

Как он может сделать это без риска и с пользой для дела? Предложите ему бесплатную консультацию – это мягкий переход от незнания вас к хорошему знакомству и пониманию вашего потенциала и возможностей. Это легко предложить и давления на клиента не создается. Более того, бесплатные услуги создают у человека чувство обязанности. Маркетологи очень ценят это чувство и научились работать с ним. Бесплатный аперитив в ресторанах появился не случайно: разжигает аппетит, делает человека расслабленным, снижает чувствительность к цене, создает чувство обязанности.

Консультациями дело не ограничивается. Фантазируйте – маркетологи (это не профессия, а образ мысли). Бесплатные семинары или бесплатный вводный семинар, бесплатные образцы и презентации, демонстрации продукции.  Вы не обязываете покупать, но даете человеку все необходимую информацию, позволяете убедиться, что с вами можно работать.  Бесплатные каталоги и бесплатный период работы с программой. Кстати из всех CRM программ (ведение базы данных клиентов) я лучше всего знаю Quick Sales, потому что простую не сетевую версию я могу просто скачать у них и работать с ним. Нужна сетевая версия – плиз, можешь купить.  Бесплатные экскурсии, да все что угодно – главное, это демонстрация ваших достоинств, разжигание интереса.

Только не упирайтесь в мои  формулировки. Просто поставьте перед собой простую задачу – придумать мягкие шаги для своих потенциальных клиентов, для своего бизнеса. Просто бесплатные инструменты существенно снижают риск для потенциального покупателя. Дайте ему убедиться, что с вами стоит работать.  Я использую бесплатную консультацию, иногда бесплатную оценку рекламных материалов клиентов, анализ точек контакта компании с клиентами, включая систему продаж. Только не все за раз)))) Решаю исходя из конкретного клиента, что предложить.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!