Семинар в Р.Ш.У. И странный звонок.

Опубликовал ermakov 21 августа 2012 в рубрике Продажи. Комментарии: 0

Пишу этот пост из поезда «Сапсан», еду из Москвы с семинара Русской Школы Управления. Что называется – «вот и лето прошло, словно и не бывало».  Пора учиться. Очередной семинар по партизанскому маркетингу и стимулированию продаж прошел, я считаю, очень хорошо. «Студенты» мне попались замечательные. Приятно снова выйти к доске (флип-чарту), взяться за маркер))).  А вот после семинара, когда я немного усталый от шел к метро, мне позвонили…

Отвечаю на звонок, оказывается мне звонит девушка из компании «Нижегородец» (автосалон из Нижнего Новгорода). В 2008 году я покупал у них автомобиль Хендай. Так вот эта девушка представилась, спросила удобно ли мне говорить и задала интересующий ее вопрос – являюсь ли я до сих пор владельцем своего Хендая. На мой ответ – «нет», она живо поинтересовалась, на чем же я сейчас езжу. «Как раз меняю автомобиль и планирую скоро покупать новый» – отвечаю. «Какой»? «Киа» – честно признаюсь. Далее она мне и говорит – «рада вам сообщить, что наша компания так же продает автомобили данной марки, будем рады видеть вас в нашем автосалоне по адресу ул. Ларина…». Все, разговор закончился.

Пока я шел до метро я все думал, а зачем она мне звонила? Что ей нужно было? Осталось какое-то ощущение недосказанности. Я так и не понял, как мне относиться к этому звонку. Я и без нее знаю, что Нижегородец продает Киа. Да и где он находится, их автосалон – не секрет. Мне кажется, она не очень ожидала моего ответа. Вот если бы она предложила бы сразу записать меня на тест-драйв, рассказала об акции специальной или еще о чем-то полезном и интересном…А так, какой то недоделанный маркетинг получился.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!