Сколько нужно ухаживать за потенциальным клиентом?

Опубликовал ermakov 19 июля 2012 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Продажи. Комментарии: 0

Процесс продажи можно сравнить с ухаживаниями. Ты покупаешь билеты в кино, зовешь в ресторан, даришь цветы и конфеты в надежде на взаимность. И всегда в голове крутится вопрос – ну когда же эта самая взаимность проявит себя, когда ты уже достигнешь заветной цели? Сколько ждать, сколько времени нужно тратить на нее, прежде чем плюнуть и сконцентрировать свое внимание на другом, более вероятном варианте?

В бизнесе тоже важно понимать – сколько нужно тратить времени на потенциального клиента? Практика показывает, что чаще всего мы хотим добиться  моментального результата. чуть ли не на первой встрече просим сказать «Да или Нет». Потому что мы ценим свое время и не хотим его тратить на тех, кому наш товар не нужен или на тех, кто изначально не хочет с нами работать. Все правильно, об этом твердят на всех тренингах по продажам. Но есть один маленький партизанский секрет.

Было проведено исследование (правда за рубежом, но работает и у нас) и установлено, что более 90% менеджеров по продажам прекращают добиваться внимания клиента после того. как им отказали 4 раза.  В самом деле, ну сколько можно слышать «нет»!  а еще они установили, что более 70% потенциальных покупателей перед тем, как совершить покупку, говорят «нет» пять и более раз! То есть 90% всех менеджеров останавливаются в шаге от продажи, а 10%  более  настырных продавцов снимают все сливки.

Проверьте, а вы сколько попыток предпринимаете, прежде чем опустить руки и «забить» на потенциального клиента?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!