Смерть холодных звонков!

Опубликовал ermakov 27 марта 2014 в рубрике Продажи. Комментарии: 0

Что же, продолжаем разговор про «нашу» воронку продаж. Очень часто первым этапом (этажом) воронки являются холодные звонки. В 80% случаях эти звонки проходят по одному и тому же сценарию -»Меня зовут Петя Иванов – я из компании «XXXL» – кто у вас занимается рекламой, закупками и т.д., я хочу ему продать».  Пусть и утрированно, но это выглядит именно так.  Как себя чувствует клиент, которому по пять раз  на дню могут позвонить вот такие продавцы с одним и тем же текстом? – мало кого волнует. А по факту так и есть. Каждый день звонят вот такие бойцы и зомбируют потенциального заказчика одной и той же мантрой.

А между тем, клиент не горит желанием встречаться, потому что уверен, сейчас ему будут продавать, тратить его время.  Более того ваш потенциальны клиент точно знает, по какому сценарию пройдет такая встреча: сначала будет рассказ о компании, потом будет  попытка узнать его (клиента) потребности, в конце последует «уникальное» предложение. Откуда он это знает? Все просто, 10-20-30 последних встреч были именно такими. Зачем ему с вами встречаться, если он не хочет покупать?  И, кстати, в большинстве звонков обязательно прозвучит фраза – «это (встреча) не займет много времени».  Когда то и я так говорил))) А дальше последует прием – «Когда вам удобнее встретиться – в понедельник или во вторник, в 15 или в 16 часов?». Проблема в том, что когда это используют все звонившие, «это» перестает работать.

Вся причина в том, что ваш скрипт не отличается от конкурентов и не содержит никакой выгоды. Вы бы сами встретились с там менеджером? Вместо этого попробуйте в разговоре объяснить человеку не чем вы занимаетесь, а чем можете быть ему полезны. Покажите, чем вы отличаетесь от других. После первого звонка потенциальный клиент должен начать вам доверять. Он должен поверить, что вы можете быть интересны и полезны.  »Здравствуйте, меня зовут Иван Петров, я из компании «The Best». Мы занимаемся тем, что делаем наших клиентов счастливыми в такой то сфере и так то. Кстати, множество клиентов уже оценили наш подход. Я хотел бы рассказать, чем мы можем быть вам полезными. Каких результатов достигают наши клиенты». Пусть условно, но близко к смыслу.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!