1+1=прибыль

Опубликовал ermakov 7 июня 2016 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Я не поклонник фаст-фуда, но иногда в командировках мне приходится пользоваться услугами этих ребят. Причины просты – там предсказуемое качество, ассортимент, цены. Мне не нужно думать, выбирать, а это именно тот путь, по которому идут большинство покупателей. Мозг всегда ищет такое решение, которое будет наименее энергозатратным, чтобы меньше думать.

Однако написать я хотел про другое. Мне всегда интересно смотреть на инструменты кросс-маркетинга. В частности здесь пример того, как разные компании используют технологические возможности KFC для продвижения своих услуг. Игра, фильм, шоу на телеканале.  Проходимость у этого фаст-фуд оператора большая. Точек контакта получается много. Так что я вполне могу допустить, что от такого продвижения есть некий эффект.

И ведь это не просто реклама. Это именно кросс-маркетинг, потому что в этой «игре» задействована и продукция самих KFC. «Покупай баскеты и получай подарки от танковой игры поект Армата». Тоже самое у с Суперменом. Подобное совместное продвижение может сэкономить очень приличный бюджет. Все зависит о того, о чем договорятся стороны, какими будут условия совместной акции.  Грустно, что другие компании не ищут точек соприкосновения  друг с другом.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!