А вот это правильно!

Опубликовал ermakov 16 апреля 2014 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Далеко не каждая компания отваживается (неизвестно почему) использовать упаковку своего товара для продвижения новой проукции.  На прошлой неделе я провел 2 семинара в Русской Школе Управления по малобюджетному (партизанскому) маркетингу  и увидел у них в офисе бутылку Архыза с рекламой их новой продукции. Почему остальные этого не делают? И, кстати, необязательно нового – просто другого товара или услуг.  Своя упаковка, свой товар могут и должны (в большинстве случаем) стать рекламной площадкой для вашего ассортимента. Что мешает?

Услуги тоже могут использовать этот прием. Например, уже много лет назад в одной из гостиниц Владимира я видел банкомат одного из банков рядом с которым весели адреса других банкоматов этого банка.  Это удобно для клиентов и правильно с точки зрения продвижения. Но почему то другие банки не торопятся  перенимать их опыт. А зря!

Архыз

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!