Best Prise!

Опубликовал ermakov 23 сентября 2015 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Недавно в одном магазине одежды я увидел вот такой «ярлычок» на рубашке. Странно, что раньше никто не догадался так обозначать лучшее предложение. Все же просто. Многие люди (не менее 30%) ищут именно это – лучшую цену на приемлемое качество. И если в других отраслях уже давно идет война между производителями за звание «хит-продаж», «лидер продаж» и т.д. (см. тут), то вот одежда явно отстает от этой тенденции.

В чем прелесть «лучшей цены»? В психологии. Сравните – низкая цена и лучшая цена. Что звучит лучше для покупателя? На мой взгляд – лучшая цена. Разница в одно слово, но именно это слово меняет всю оценку вашего поступка. Всего одно слово, и ты уже не человек, который хочет только сэкономить. Ты становишься «грамотным» покупателем, который совершает «грамотные» покупки. Это поднимает твой статус в твоих же глазах.

Единственное, что меня напрягает в этом примере, это надпись на английском. И не то чтобы наши люди не понимали смысла. Просто надоел английский.  Мода на запад прошла. Наш язык русский.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!