Быть первым круто!

Опубликовал ermakov 24 марта 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Конкуренция, Продажи, Продвижение. Комментарии: 0

Позиционирование очень непонятный зверь для большинства предпринимателей и бизнесменов. Да что там говорить, для большинства маркетологов. А между тем оно одновременно и определяет, и выражает лицо и суть компании.

Старик Траут давным давно писал в своих книгах, что быть номер 1 хоть в чем-то на своем рынке – это огромное преимущество. А уж тем более в продажах. Людям очень сложно выбирать, и они привыкают ориентироваться на лидеров. Так проще и понятнее. Срабатывает стадное чувство (в хорошем смысле). Все же не могут ошибаться. Если их продукцию покупают так много людей, значит оно того стоит.

Вот типичный пример того, как компания эксплуатирует свои успехи в продажах. Даже офисная бумага оказывается продается по разному. И почему то в Европе покупают именно эту.

Чего мне здесь не хватает, так это расшифровки – а почему она стала №1 там? Буквально 2-3 слова. Бренд для России не самый известный и надо обосновывать (пока) свое лидерство. потому что в России тоже есть свои лидеры.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!