Что же ждут клиенты от брендов в соц. сетях?

Аналитическая компания eMarketer провела исследование активности компаний в соц. сетях в Северной Америке. Итогом исследования стал вывод о том, что  сами компании чаще всего не понимают, что от них ждут клиенты.

В то время как маркетологи замеряют количество лайков, переходов и перепостов, клиенты страдают от отсутствия должного к ним внимания. Что происходит? Дело в том, что компании воспринимают свои страницы в соц сетях, как еще один инструмент продвижения. И концентрируются только на этом. В то время как клиенты прежде всего видят в соц. сетях механизм общения с компанией. Ровно то, для чего соц. сети и были придуманы.

Люди хотят, чтобы к их мнению прислушивались, реагировали на высказывания, вели с ними живой диалог. Вместо этого они видят  море корпоративной рекламы и новостей, посторонний информационный «мусор» и самопиар. Часто это приводит к нежелательным последствиям. Изначально лояльные клиенты и покупатели меняют свое отношение к бренду в худшую сторону.

Собственно это исследование и выявило. Подписчикам подобных корпоративных сообществ нужно внимание и быстрая реакция компаний на их запросы и замечания. 89% опрошенных положительно оценивают те компании, у которых есть развитый клиентский сервис в соц сетях.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

Спасибо, в очередной раз все просто и логично. В газетах, новостных сайтах – новости, в социальных сетях – общение.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!