Дверь в маркетинг!

Опубликовал ermakov 22 сентября 2016 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Недавно шел поздно вечером по улице и обратил внимание на дверь сети магазинов «Красное Белое». Что в ней необычного? Есть пара моментов.

Технология  »точек контакта» всё плотнее входит в повседневную маркетинговую жизнь компаний. Казалось бы – просто входная дверь, но и её можно сделать приличным оружием в маркетинговой войне за покупателя.

Первое, обратите внимание на график работы – до 22:05. Когда ты продаешь алкоголь, это может сыграть свою роль. Все кто работал в рознице знают, график наши продавцы трактуют в свою пользу. Они считают, что это ты их время работы указал, а не график работы точки. Написано с 9 утра, они и приходят к 9. Хотя мне своих удалось воспитать и они понимали, что это время открытия точки, к которому смена уже должна полностью подготовить торговый зал – убраться, расставить все и т.д.

Тут эти 22:05 из серии – «не волнуйтесь, мы не закроемся в 21:59, мы вас подождем». Но я бы «05″ сделал бы по ярче.

Второй момент, это обращение к покупателям прямо на двери – по поводу предъявления паспорта. Многих это напрягает, но опять же, когда ты занимаешься алкоголем – залететь можно на раз два. Любая жалоба покупателя на эту тему и простым штрафом можешь не отделаться. В общем они подстраховываются, снимают потенциальный момент конфликта, ну и покупателя успокаивают.

Третий момент, если не видите, там на двери вверху есть еще одно обращение – «Купим или возьмем в аренду торговые площади от 100 до 400 квадратных метров в любом населенном пункте». Круто. Идея хорошая.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!