Никогда не понимал компании, которые жалуются на недостаток отзывов. Мол, а нам не пишут и т.д. Самое простое, что можно сделать в такой ситуации, это стимулировать людей к обратной связи. Ничего сложного. Посмотрите, как это делает Альфа Банк. Это письмо пришло мне на почту пару дней назад.
Причем обращаю ваше внимание, они совершенно не случайно просят меня «наполнять свой отзыв интересными деталями». Таким образом они сознательно стараются управлять вашим отзывом, чтобы сделать его максимально конкретным и достоверным. Очень грамотно.
Единственный, но очень существенный минус – отсутствие информации о призе. Хочется спросить, а где «предложение, от которого невозможно отказаться»? Отсутствие подобной информации может до двух и более раз снизить активность людей. Так что немного не доработали. В правилах акции я так же не нашел инфу про призы. Не повторяйте подобную ошибку,а в остальном всё нормально.