Это уже перебор!

Опубликовал ermakov 7 ноября 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Маркетинг в компании, Продвижение. Комментарии: 0

Мода в маркетинге  дело обычное. Только появится новый инструмент, как все без разбора бросаются его внедрять и рассказывать, какой он замечательный. Это не означает, что сам по себе инструмент или подход не работают. Но его бездумное применение мало что приносит компаниям.

Например, возьмем текущий тренд по использованию «лицензий» на всяких голливудских персонажей на упаковке. Началось всё пару лет назад.  Причем опять повторюсь – это нормальная тема. Но разве для любого продукта это подходит? Я понимаю, когда образы супергероев используются в детских товарах. Часто это действительно оправдано. Хотя и не всегда (яркий пример – детская питьевая вода» Шишкин лес» с персонажами Звездных Войн - здесь).

Но кетчуп????? Что, многие родители покупают специальный кетчуп для детей? А многие ли родители вообще кормят детей, которые покупаются на такую упаковку (5-10 лет) – кетчупом? Особенно хотел бы спросить родителей девочек)))) Да и в принципе – как эти персонажи соотносятся с кетчупом?????

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!