И всё таки сарафан!

Опубликовал ermakov 25 января 2018 в рубрике Маркетинговые Исследования, Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Прочитал на днях новое исследование. Интересное, но сразу хочу сказать ,что я не особо знаю контору, которая его проводила. Но эти данные ложатся в мое понимание роли сарафана для россиян. А именно этой теме и было посвящено исследование.

Резюме простое – до сих пор рекомендации остаются самым главным источником достоверной информации о товарах и услугах. Другими словами – опыт тех людей, кого мы знаем. При чем люди больше ценят рекомендации друзей. Но есть и интересные данные, немного неожиданные. Так в фэшн индустрии наши люди охотно прислушиваются к мнению продавцов. Хотя во всех остальных областях этот источник информации стоит на последнем месте. Впрочем, если поразмыслить, то становится понятно, почему так происходит.

Сарафан стоит на первом месте и в продуктах питания, и в строительстве, и в одежде. Исключение (по данным компании) – это автомобили. Тут сарафанное радио опустилось на 4-е место и делит его с рекламой в сми и прессой.

И вот еще какой интересный  вывод делают исследователи. Сейчас невозможно охватить широкую ЦА, применяя 1-2 канала. Даже если это соц. сети. Аудитория «рассыпалась» на тех, кто получает информацию из интернета (разные каналы), из сми, от друзей и т.д. Нужно сочетать много разных источников, а не делать ставку на что-то одно.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!