Интересно, а как работает ваш мозг?

Опубликовал ermakov 4 октября 2016 в рубрике Копирайтинг, Маркетинг в компании, Наружная реклама, Продвижение, Это интересно. Комментарии: 0

Вчера увидел рекламу банка Тинькофф. Обратил внимание, что и по ТВ появились ролики на эту тему. Опустим имиджевый характер рекламы, мне лично не хватает призыва к действию  или предложения.

Меня интересует другое. Что вы подумали, когда прочитали или услышали – «самый большой ОНЛАЙН-банк в мире»? Потому что мой мозг не совсем понимает, по какому критерию он самый большой? По числу вкладчиков, клиентов? Но раздать карточки на право и на лево большого ума не надо. Формально у вас будет много клиентов, если действовать по такому принципу.

Или у них больше всего денег среди всех онлайн-банков? А как вообще соотносятся онлайн и обычные банки? Может самый большой интернет-банк даже рядом не стоит со средним обычным?

А то, что самый большой банк из России – как вам? При том, что у нас и с интернетом по стране беда, и населения в 10-ки раз меньше, чем во многих странах. Китай, Индия, США, Индонезия … О чем речь, если у нас почти столько же, как в Японии. А теперь сравните территории. У них 126 млн., а у нас 146 млн.

И как с учетом этого Тиньков так преуспел? Почему в странах, где и интернет получше, и населения побольше, и банки на другом уровне – интернет банки не так развиты? Мой мозг сомневается что-то, а нет ли здесь какой то уловки? Да еще и пишут так, что почти незаметно, как будто стесняются.

К чему я это!? Я охотно верю в эту информацию, но не до конца. Есть масса причин, которые заставляют сомневаться. В такой рекламе нужна убийственная статистика или аргументы, цифры. Ссылка на какое то там исследование мелким текстом лишь усугубляет ситуацию с сомнениями.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!