Как быть, если вас такие уже 2-е?

Опубликовал ermakov 1 сентября 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Конкуренция, Копирайтинг, Продвижение. Комментарии: 0

Это уже давно не секрет (со времен книг Траута), что быть лидером это круто. Быть номер 1 это вообще отличное позиционирование. И многие компании решили на этом «заработать». И, кстати, абсолютно правильно. Глупо не пользоваться таким преимуществом.

Потом это понимание спустилось с макро на микро уровень и в прайс-листах компаний, и на полках магазинов появились хиты продаж и т.д. Стадное чувство еще никто не отменял. Что же сделать, если человеку так проще выбирать. Ну или успокаивать себя, оправдывая свой выбор.

Но как быть, когда не только ты такой умный. Или хитрый. Что же делать дальше то? Куда бежать, за что хвататься, если твой прямой конкурент делает тоже самое? Думать! Думать, прежде всего и меняться!

У каждого инструмента, как и у продукта, есть свой жизненный цикл. И в современных условиях он (ж.ц.) становится все короче. Жить с ощущением, что это будет на века – наивно. Я (думаю и вы тоже)  хорошо помню, каким был преимуществом  бесплатный WIFI для кафе, ресторанов и гостиниц лет 5-7 назад. А теперь? Теперь, когда он есть практически везде, на первый план выходит не факт наличия бесплатного интернета, а его скорость. Быстрый интернет может быть преимуществом. Пока что.

Так и здесь. Всё, надпись «хит продаж» уже не возбуждает так покупателя как 3-5 лет назад. Пора вносить изменения и дорабатывать свой инструмент, доводить до ума. Давайте подумаем, а что в такой ситуации можно сделать? И кстати, а что лучше звучит – «хит» или «лидер» продаж? Это, конечно, лучше спросить у людей. Беглый опрос моих знакомых показал, что наклейка «лидер продаж» лучше читается и воспринимается.

По мнению нескольких моих знакомых (опять же, это не исследование))) «хит» это краткосрочное явление. А «лидер» – более постоянная величина. Многие отметили, что «хит» очень попсовое слово и не может иметь отношение к качественным продуктам. О как! По крайней мене, я, как маркетолог, проверил бы такую гипотезу. .

Но вернемся к нашим «баранам». Как быть, если вас таких 2-е, 3-е, 4-ро? Что бы сделал я:

  • В случае «хита» изменил бы дизайн.
  • Добавил бы доказательств и подробностей. Проблема в том, что люди не верят в такие наклейки. Воспринимают их, как маркетинговый трюк. Нужно доказать, что это правда. Лидер продаж за какой период, где, на основании каких данных? Там места много на упаковке пустого, можно и дописать.
  • Изменил бы формулировку. Или поиграл бы с ней.  Почувствуйте разницу – «Хит продаж» и  »Любимый торт наших покупателей».  Понимаю, что это не однозначно (значит есть и не любимые), но, согласитесь, разница есть.

Чего бы я точно не делал – не стоял бы на месте.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!