Как влиять на частоту «покупок»?!

Опубликовал ermakov 2 сентября 2015 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Не так давно писал про партнерский маркетинг. Пример, который я увидел в Питере (см. тут). В продолжение истории хочу показать еще один  пример из того же ресторана.

Эта листовка ждала нас на столике. Что тут происходит, что мы видим? Ребята пытаются выстроить отношения со своими клиентами и повлиять на частоту посещений. Из разряда – «приходите чаще и будет вам счастье».

Всё просто, и я не понимаю, почему другие рестораны не пользуются такими приемами. Здорово, что все подробно описано. Любой человек, даже если он не очень разбирается в мобильных технологиях, может легко воспользоваться предложением согласно схеме.

Я бы, конечно, больше бы написал про подарки, но это уже частности)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!