Как выбирать СМИ?

Опубликовал ermakov 26 февраля 2013 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Собственно речь пойдет не только о СМИ, а о тех инструментах, которые обеспечивают массовый охват. Все знают, что они есть, но у компаний часто возникают сомнения на счет того, какие использовать и как. Откуда берутся эти сомнения? Как обычно, из-за денег. Стоимость таких медиа приличная,  рисковать никому не охота.  Чтобы использовать их максимально эффективно, нужно знать их сильные стороны:

  • Сила газет в новостях. Люди их ждут, внимательно следят за ними. Используйте новостной формат подачи материала в газетах.
  • А вот журналам доверяют. При чем это доверие практически автоматически распространяется и на рекламу в нем. Журналы читают, поэтому в вашей рекламе помимо красивой картинки может быть много текста.
  • Радио создает ощущение близости. Как правило радио слушают один на один. Сообщения могут быть более личными.
  • Прямая почтовая рассылка дает скорость реакции. Люди могут ответить на нее сразу.
  • Телемаркетинг это взаимопонимание.  Мало что дает наладить контакт так же как и телефон.
  • Брошюры или буклеты дают возможность рассказать подробности, показать детали. Все просто – там много места.
  • Главная сила телевизора – возможность продемонстрировать.
  • Интернет в отличии от телевидения это интерактивность. Вы можете информировать людей, отвечать на их вопросы, принимать заказы.
  • Плюс листовок – экономика. Их можно сделать и распространить очень быстро, и стоить это будет не очень много.
  • Наружная реклама это напоминание. Они редко работают как самостоятельный инструмент.
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!