Вчера случайно подсмотрел еще один пример нестандартного продвижения от компаний с мировым именем.
На фото батарейки с «сюрпризами». В одном случае батарейки оформлены в стиле миньонов. Причем есть однозначный призыв – смотрите на dvd. Во втором случае реклама нового (на время выпуска) мультфильма с тематической игрушкой внутри.
Что характерно, батарейки продаются в детском супермаркете. Больше нигде я их не встречал. Вообще тема обращения к детям очень хорошо работает. Эти вымогатели (в хорошем смысле слова) способны растопить сердце и опустошить кошелек почти любого родителя. На это, собственно, все и рассчитано.
Возможно, что это GP (производитель батареек) обратился к производителям мультфильмов с тем, чтобы использовать силу их мульт-брендов. В любом случае ход грамотный и привлекает внимание. К сожалению, в России этот подход используется неоправданно редко.