Классный пример POS-a!

Опубликовал ermakov 14 октября 2015 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Зря многие производители стали отказываться от использования POS материалов в рознице. Я считаю, что этот инструмент не потерял свою актуальность и способен решать «продажные» задачи. Весь вопрос в том, как его использовать.

На днях увидел свежий пример использования POS-ов, и мне он понравился. Во-первых, юмор. Это отличный двигатель продаж. «Мужик», конечно, немного грубое слово, зато – как говорится – в рифму. Есть еще только одно чувство, которое вызывает такие же по силе эмоции – это неприязнь, злость, гнев. Это тоже цепляет. Именно поэтому на пачках сигарет и размещают фото «убитых» органов.  И именно поэтому говорят – не важно, что о тебе говорят, главное что говорят. Плохая реклама  это тоже реклама. Во-вторых, необычный формат. Привлекает внимание, удобно использовать.

Единственное что – уже писал про это здесь – меня стала напрягать мода на благотворительность. С одной стороны это очень хорошо и круто. Детям нужно помогать. Но с другой – не покидает ощущение, что это именно мода, а не долголетняя позиция компании.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!