Когнитивный диссонанс!

Опубликовал ermakov 5 декабря 2014 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Недавно я зашел в ресторан на бизнес-ланч. Ресторан не знакомый, был я там первый раз. Достаточно пафосное место. Однако при всем пафосе чай мне принесли не заварной в чайнике, а пакетированный. Вместе с чаем выдали сахар, который вы видите на фото.

Тут надо сказать, что сахар я не употребляю много лет. Но упаковка привлекла мое внимание. Если вы ее увеличите (кликнуть пару раз), то заметите рекламу. Итак, нам предлагают кофе из Италии и чай из Германии… И вот тут я задумался – как относиться к такому продукту? Ведь с точки зрения простого обывателя, который не бывал в Италии и Германии, кофе и чай явно не самые традиционные продукты для этих мест. Если в Итальянский кофе можно хоть как то поверить, то в чай из Германии совсем сложно.

По сути это новый продукт для большинства россиян. Есть устойчивые мемы: кофе – бразильский, чай – это Индия, Китай, Цейлон, ну и Англия, как ни странно. Для родившихся в СССР чай еще был грузинский. Но в нашем сознании (массовом) там нет места для Италии и Германии. Особенно Германии.

Какой он – чай из Германии? Почему я должен его покупать, чем он лучше? Тут явная недоработка маркетинга. Нужно снять этот когнитивный диссонанс, объяснить людям, что это – нормально. При чем даже на такой упаковке это можно сделать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!