Куда дальше?

Опубликовал ermakov 30 ноября 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Дизайн, Клиенты и Клиентоориентация, Продвижение. Комментарии: 0

Никак меня не отпускает тема использования различных киноперсонажей с целью вызывания слюноотделения у детей при их виде. Сложно сказал, но по сути.

Если вы еще не поняли, то это гель для душа. Да, гель для душа в форме человека паука за 579 рублей. Пусть даже сейчас и со скидкой в 30%. Делается этот гель где то под Москвой, какой то мало мне известной конторой. Вернее вообще не известной. Да еще и по заказу какой то другой неизвестной мне конторы. И это вызывает много вопросов. И главный – а за что я плачу 579 рублей? Или должен заплатить?

Эта цена геля? Нет. Про его качество или особенные свойства нигде нет ни слова. Особенно забавно в этом плане выглядит поясок с биркой. Очень «по нашему».  За игрушку? Тоже сомнительно. Играть такой фигуркой с постаментом не очень то и удобно. Он просто стоит. Да и есть у моего ребенка 2 или 3  человека паука. За чувство гордости, что я крутой родитель? Тоже нет, не страдаю я пониженной самооценкой в этом вопросе. Тогда за что?

За лицензию на человека паука, за жадность производителя или ритейлера? Мне проще купить нормальный детский гель для душа и просто игрушку, чем переплачивать неизвестно за что. И весь этот тренд, когда абы кто просто переливая свой продукт из обычной бутылки в очередного человека паука пытается мне что-то впарить через моего ребенка, меня уже подбешивает. Был бы сам продукт достойный. Или интересный. А когда просто упаковка …

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!