Лови момент, маркетолог!

Опубликовал ermakov 18 октября 2013 в рубрике Продвижение, Это интересно. Комментарии: 0

Если кто не знает, у нас сейчас проходит эстафета олимпийского огня. Кстати, она будет самой дорогой за всю историю Олимпийских игр. Удивлены? Наша власть любит масштаб, так воровать проще и пыль в глаза пускать. Уж не знаю какой будет сама Олимпиада в Сочи, но эстафета уже получилась скандальной. За первые дни огонь погас несколько раз. Журналисты подглядели момент, как охранник из Кремля спас эстафету, когда зажег своей зажигалкой погасший факел.

Этот позор очень быстро использовала компания Zippo, которая на своей странице в соц. сетях поместила вот такую фотографию. Маленькая надпись в правом углу гласит – Zippo спасает Олимпиаду. Вот это я называю маркетинговой жилкой. Правда наши власти вынудили их быстро убрать фото. Им, наверное, не нравится, что компания пиарится за их счет бесплатно))).

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!