Мало, мало креатива.

Опубликовал ermakov 20 сентября 2017 в рубрике Дизайн, Маркетинг в компании, Продвижение, Это интересно. Комментарии: 0

Чем дальше мы живем в кризисе, тем меньше я наблюдаю вокруг качественного креатива. Это касается и идей рекламных кампаний, и новых продуктов, услуг. Дизайн упаковки стал в целом лучше, но уж больно стандартным. А Акции? Как мы даем скидки? Какие конкурсы устраиваем? Тоска! Почти везде всё одно и тоже. Есть, конечно, и яркие моменты – например, акция Магнита с карточками  «Гадкия Я 3″. Это было круто. Не во всём, но маркетологам Галицкого респект.

Проблема в том, что таких кампаний у нас раз-два и … Мало в общем.

Это конечно было прогнозируемо. Потому что нечего было бездумно сокращать затраты на рекламу, а заодно устраивать репрессии  в  отделах маркетинга и рекламы по принципу – «каждого второго в расход».  Но у нас то хотя бы кризис.

Складывается общее впечатление, что идеи закончились везде. Вот прошла презентация юбилейного айфона. И что? Поразил вас новый аппарат? Или их часы? Но цены мы сделаем, как у положено, чтобы всем хотелось, но мало кто мог купить. Тоска!

Для мня, как ни странно, индикатором креатива является Голливуд. Так вот там уже лет 10 огромные проблемы со сценариями. Все нормальные сценаристы перебежали на тв и стали снимать сериалы. Тут на днях  скачал и посмотрел последних пиратов Карибского моря и Трансформеров. Чуть не стошнило.

В одном фильме пираты охотятся за трезубцем Посейдона, в другом за посохом Мэрлина. Оказывается трансформеры лично знали короля Артура. Уже даже не тоска.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!