Надуманный повод, тоже повод?

Опубликовал ermakov 4 апреля 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Конкуренция, Продвижение, СМИ. Комментарии: 0

Я точно знаю, что многие маркетологи, которые интересовались вопросами позиционирования, читали историю про то, как одна американская пивная компании рассказывала в своей рекламе о том, как они обрабатывают свои бутылки паром при стерилизации. Многие авторы по маркетингу упоминали эту историю в своих трудах.

Это яркий пример того, когда позиционирование смещается с самого товара на второстепенные объекты.  В частности на упаковку. Хотя формально речь идет о конкурентном отличии, а не о позиционировании.

Предлагаю вашему вниманию наш российский аналог. Это, безусловно, не новость – многие пивные и водочные компании делали акцент в продукте на уникальность или особенность  упаковки.Но мало кто «пиарил» эту особенность и характерную черту в СМИ. А это фрагмент объявления в журнале.

И уж тем более мало кто объяснял, а зачем это нужно? Здесь же сделан акцент на то, что широкое горло бутылки каким то образом влияет на сохранение свежести и вкуса пива. Подход по сути правильный, но повод мне кажется надуманным. «Жигули» по прежнему всячески отстраиваются от конкурентов. Особенно с точки зрения упаковки. В целом делают это грамотно.Редкий случай у нас в стране. Но по поводу широкого горла, я бы поспрашивал покупателей. Меня бы не зацепило.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!