Нестандартное продвижение массового продукта!

Опубликовал ermakov 30 октября 2013 в рубрике Продвижение. Комментарии: 2

Вчера на одной из встреч услышал прикольную версию нестандартного подхода в продвижении массового товара. Правда это или нет – я не знаю, но ход мыслей мне понравился. Думаю многие из вас пользовались или пользуются в домашнем хозяйстве кувшинами – фильтрами для воды. Несколько лет назад я и сам пользовался подобным кувшином, но потом стал просто покупать домой воду.

Где то 2 года назад я услышал, что один из производителей кувшинов (Барьер) заказал логотип и разработку дизайна нового кувшина студии Артемия Лебедева. ЗАЧЕМ???  Я представляю порядок цен у Лебедева  и поначалу воспринял этот шаг как спесь производителя, понты. Могу показать вам итоговый результат их работы.

Если честно, я не понимал, за что ему заплатили? Чем этот кувшин отличался от прежнего – я не понимаю. В общем я списал все на беспонтовый PR. Но вчера я услышал версию того, для чего это все затевалось. Действительно, новый кувшин ничем не отличается по большому счету, но производитель заплатил не за это… А за то, что Лебедев несколько раз в год на своем сайте и вообще в сети постоянно говорил о том, что он работает над этим проектом. Аудитория сайта студии Лебедева очень большая (по слухам более 200 000), засветиться в этой среде и было целью производителя. Именно за это Барьер и платил. А заодно люди обновили себе логотип и дизайн кувшина.

Мне стало интересно, я полез в сеть, поискал и нашел кучу материалов на эту тему… Думаю, в этом версии есть доля правды. Помимо всего прочего я нашел ролик, как дизайнеры его студии посетили производство фильтров и кувшинов. Снят профессионально, с музыкальной подложкой. Кому он нужен, если это просто рабочий момент??? Вы бы стали делать ролик из того, что к вам приехали дизайнеры на завод???  А они вот стали. Теперь понятно почему)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

день добрый, Дмитрий.

не так давно наткнулась на эту статью по Вашей теме

http://www.sostav.ru/publication/studiya-lebedeva-porabotala-na-filtry-barer-6099.html

и подумалось…очередной барьер преодолен…

Вот об этом и речь. Говорят, что это продвижение окупило себя))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!