Новая мода на мясные лавки.

Опубликовал ermakov 2 ноября 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Продвижение. Комментарии: 0

В регионах сейчас появилось очень много «мясных» розничных сеток. Многие производители  предпринимают отчаянную попытку наладить прямой сбыт своей продукции. Нет, есть и те, кто выбирает этот формат без привязки к конкретному производству, но таких меньшинство.

Мое мнение, большинство этих сеток достаточно быстро закроется. Наши уважаемые производители не понимают зачастую, что производство и розница – это два принципиально разных бизнеса. И вести их в рамках одной компании, одного и того же персонала – крайне тяжело. Это не страшилки, наблюдал это много раз уже.

Они не умеют выбирать места для точек. Они не разбираются в оборудовании = частые списания продукции и ремонт. У них нет навыка в ценообразовании и привлечении клиентов. Да и просто как сформировать ассортимент на «полке» им не ведомо. Они исходят из своих мощностей и ассортимента.

Про персонал в точке я вообще молчу. Эти ребята оставят любого хозяина без денег на раз два.

Ну и самое главное – компании не вкладываются с вой бренд. Тупо выпускают продукт. При наличии 2-3 альтернатив (что уже сейчас можно наблюдать) они неминуемо скатятся в ценовые войны. И тогда наверняка- привет!

На фото одна из точек в доме моей мамы. Сделал я эту фотографию в день открытия точки в сентябре. В отличии от остальных тут не так все плохо. Открытие заранее готовилось, информирование было должным. Сделали акцию ко дню открытия. Всё как полагается.  В первый день были очереди.

Конечно, некоторые вещи кажутся странноватыми. Звезда с буквой «П», например. «Убитая» фотка курицы. Но  это поправимо. Порадовало то, что у них есть некое У.Т.П. В точке вам сразу могут сделать бесплатно фарш из купленного мяса. При этом прямо на точке стоят рубщики мяса и разделывают туши. Намек на свежесть. У меня был опыт «общения» с такими точками на Украине. Честно могу сказать, летом будут проблемы с запахом.

Но смущает меня ценовая политика. Они стараются держать низкую цену (может пока). Но здесь они проигрывают сетям. Те же, кто повернут на натуральности, готовы переплачивать. Совместить и то и другое – сложно.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!