Новая ступень у партизан.

Опубликовал ermakov 7 февраля 2017 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Маркетинговая мысль не стоит на месте. Этот пример очень хорошо демонстрирует ключевой подход в партизанском маркетинге. сделать максимально эффективно, при минимальных затратах.

На этом примере мы можем наблюдать элемент запирающей технологии. Мало кто из владельцев почтовых ящиков захочет оставить объявление висеть навечно. Значит, задача, чтобы «пациент» взял листовку в руки, будет решена. При этом такой подход выделит тебя на фоне остальных «листовочников». Дополнительно работает и элемент неожиданности. Людское любопытство сыграет свою роль.

Но есть и недостатки (как всегда). Людей напрягает, что их имущество превращают в «рекламную помойку». Одно дело внутри, это не видно. А теперь почтовый ящик напоминает доску объявлений около входной двери в подъезд.

Если клей «злой» и не отдирается легко, оставляет следы, то вам не будут рады. Тут важно как и в медицине – не навредить.

Я оставляю за скобками само предложение и его актуальность. Тут не все чисто. Но редко так бывает, чтобы все сразу прям хорошо было)) Есть над чем работать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!