Новые способы продвижения.

Опубликовал ermakov 28 ноября 2011 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Редко можно встретить что-то свежее. И не смотря на то, что все новое – это хорошо забытое старое, важно что даже на старое можно взглянуть по новому. Неделю назад я ходил за покупками в супермаркет и мой взгляд привлекла банка пива «Жигули», на обратной стороне которой красовалась реклама фильма «Высоцкий».  Мне даже пришлось купить эту банку, чтобы сфотографировать и  показать вам.

Это пиво не простое. Я помню как появилось в Нижнем (для меня). Я приехал в Карусель на Комсомольской площади и увидел акцию – «Пиво Жигули – 10 рублей бутылка» (Окское стоило 16-17 рублей). Первая реакция – дешевка.  Но любопытство взяло свое, а еще спасла бутылка – хороший дизайн, фишка есть (сварено по рецепту ресторана Жигули). В общем и вкус не разочаровал (тогда я еще баловался пивом)…И вот такой поворот.

На мой взгляд это отличная возможность для продвижения.  По цене – можно договориться, наверняка.  Производители пива должны увидеть в этом потенциальную возможность и для себя. Конечно, продвижение фильма таким способом занятие сомнительное.  Ты не знаешь точно, когда продавец в магазине выставит именно эти банки на полки.  Ведь понятно, что в первую очередь  выставят товар менее «свежий». Его нужно продать быстрее. А фильм идет очень ограниченное время в кинотеатрах. Но вот для снэков это прямо таки отличный вариант.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!