Новый пример федерального партнерства.

Опубликовал ermakov 6 декабря 2017 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

В то время как большинство представителей малого и среднего бизнеса размышляют над тем, использовать партнерский маркетинг для продвижения своих товаров, услуг или нет, федеральные компании с успехом решают эту задачу. Здесь на фото вы видите купон, который выдается в гипермаркете Окей.

Смысл акции очень простой – купил на 1000 рублей продуктов, получи купон на 200 рублей. чем выше сумма покупки, тем больше номинал купона. При этом купоном можно оплатить лишь 10% от стоимости покупки в Оби. Не самое щедрое предложение, но всё же.

При чем интересный момент. Рядом с тем Океем, где мне выдали купон, строится и частично уже введен в строй новый жилой комплекс. То есть там сейчас много кто делает ремонт. Случайность ли это или Оби специально так подбирают места для проведения акции – для меня это вопрос открытый. Если это целенаправленная политика, честь им и хвала. Это круто.

Почему я заподозрил их в этом? Дело в том, что срок действия купона – 01 сентября 2017 года по 31 января 2018. Но раздавать их стали только сейчас, а не осенью. Это была бы крутая иллюстрация принципа «точно вовремя». Оби (случайно или нет) выходит на потенциального клиента строго в тот момент ,когда его продукты и услуги максимально востребованы.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!