Нужен ли такой инструмент?

Опубликовал ermakov 5 апреля 2016 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Еще один пример немного спорного решения, на мой взгляд. Компания Sunlight помечает часть своей продукции как «хит продаж». Это широко используемый инструмент. Ничего нового в этом нет. Недавно я даже писал про то, что появились новые трактовки этого приема.

Но вот вопрос – в любом ли бизнесе применим этот прием? Ты продаешь ювелирные изделия. Да, ценовой сегмент низкий. Продукция для массового покупателя. Всё сходится вроде. Но при этом мало кто из женщин мечтает о том, чтобы встретить подругу или коллегу по работе в таких же как у нее самой украшениях. Не отпугивает ли эта надпись покупательниц?

Причем для мужчин-покупателей это может быть нормальной подсказкой. Мы не разбираемся в украшениях и ювелирных изделиях в целом. Здесь нам нужна помощь. Но женщины то в украшениях ценят индивидуальность. Мне так кажется. Украшение должно сделать ее особенной, непохожей на других. Разве нет? Зачем покупать такие украшения, которые встречаются у каждой второй?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!