Обидно, да!

Опубликовал ermakov 26 августа 2015 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Продвижение. Комментарии: 2

Вчера у меня был очередной день рождения. Как мне написал один из знакомых в фейсбуке – «С новым Годом»! И ведь верно, пошел новый календарный год. То есть у нас с вами у каждого есть один общий и персональный Новый год, а не какой то банальный день рождения))) Это круто. Новый год я любил всегда больше)))

Прикол в том, что ровно год назад я писал про поздравительные смс разных компаний и магазинов. Вот этот пост – см. здесь. Что же изменилось за год? Практически ничего! Те же 3 компании (МТС, Сбербанк, Спортмастер) прислали мне те же смс, с такими же условиями и предложениями. К этой дружной компашке  присоединилась еще одна компания – Sunlight.

И вот у меня такой же вопрос, как и год назад – а где все остальные? Или я им не интересен как клиент, или они чудаки на букву «м». Жаловаться на кризис и не пользоваться при этом элементарными приемами продвижения, это по нашему.

Да, смс в день рождения могут откровенно доставать, но ведь и с этим инструментом можно работать. Хотите выделится из толпы? Присылайте их заранее, а не день в день. Введите несколько вариантов подарков и т.д.  И почему тот же Sunlight присылает мне на день рождения предложение выбрать подарок из их ассортимента? Много ли чего  я могу у них выбрать – сережки, женское кольцо? Может им нужно было спрашивать у меня день рождения моей жены при оформлении карты?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, пусть и поздно, но всё равно поздравляю Вас с Днём рождения! Желаю счастья и профессиональных успехов.

Соглашусь, что немногие используют такой важный информационный повод. Приятно удивил в этом году Субару центр, у мужа на днях был день рождения, ему позвонили на кануне и предложили бесплатную мойку двигателя, а за день до записи позвонили и напомнили! И у нас даже не Субару :) приятный у них салон, и сервис, и одна из немногих рассылок по электронной почте, которую приятно читать.

Спасибо за поздравления. Субару молодцы. Вопрос только в том, что мешало и раньше так работать? И что мешает так делать остальным?))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!