Партизанский билет.

Опубликовал ermakov 25 января 2012 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Рекламу в транспорте освоили давно. Не на самом транспорте, а внутри. За последние 20 лет попыток воздействовать на пассажиров было множество. От банальной расклейки объявлений  до видео-мониторов. Что же маркетинг не стоит на месте, а партизанский маркетинг в особенности.

В Нижнем Новгороде уже есть лидер по размещению рекламы на самих билетах. Это компания «Мир пиццы».  В течении нескольких лет они неустанно (и что более важно – успешно) размещают рекламы на билетах. И не просто размещают, а устраивают лотерею. На билете есть защитный слой, который нужно стереть и ты станешь обладателем обязательного приза: напиток, кусок пиццы. Их ты можешь получить при заказе чего-либо. мой знакомый наблюдал картину, когда у них стоит очередь и чуть ли не все зажимают в руках заветные билеты. Надо ли говорить о том, что очереди у них больше, чем в другие пиццерии.

Но вот на днях мне передали «новый билет» из нашей местной маршрутки. Рецепт прост – больше места, больше возможностей, больше места. Посмотрим как у них пойдет, все же формат крупноват, но то что это отличный пример маркетинга по партизански – несомненно.

P.S. Коллеги, если у вас есть еще занимательные примеры партизанского маркетинга – присылайте. Я с удовольствием расскажу об этом.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!