Пишите письма и считайте прибыль!

Опубликовал ermakov 31 января 2013 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Еще 3 года назад, если бы я предложил своим клиентам сделать прямую почтовую рассылку, меня бы просто высмеяли. Электронная рассылка прочно держала свои позиции – быстро, дешево и сердито. Но все течет, все … возвращается. Количество спама в нашей почте приближается к своему максимуму. Нам уже надоела электронка. Мы все чаще ностальгируем по тем временам, когда  можно было взять в руки конверт, вскрыть его, вынуть письмо и почитать его вот так просто, без всяких экранов и мониторов. Когда тебя не отвлекают – стучащиеся друзья в аське или скайпе, когда нет выскакивающих напоминаний и сообщениях о новых письмах. Когда можно отвлечься от суеты и сосредоточится на одном деле.

В общем, у меня для вас новость – прямая почтовая рассылка возвращается. В следствии усталости  людей от электронки, обычные письма снова набирают популярность. Правда мы уже забыли, как сделать это эффективно.

В этом посте я подскажу 7 секретов, 7 шагов партизанского маркетинга – как сделать вашу прямую почтовую рассылку эффективнее. Итак по порядку:

  1. прежде чем садиться писать письмо проведите мини-исследование. Все очень просто. Спросите своих клиентов о том, почему им нравится работать с вами.  В чем ваше преимущество на их взгляд, что вас отличает? Записывайте их слова и формулировки. Потом – используйте эту информацию в самом начале письма для привлечения внимания.
  2. в письме должно быть предложение от которого невозможно отказаться. Или ценная информация. Сделайте специальное предложение, разошлите важные материалы, дайте  новые гарантии тем, кто примет предложение.
  3. пишите простыми словами и короткими предложениями. Это не просто совет, это золотое правило. Сложные предложения и слишком мудреные слова вас самих заставляют либо напрягаться, либо зевать.Так зачем же поступать так со своими клиентами.
  4. пишите так, чтобы местоимение «вы» и «ваше» (все формы подойдут) встречалось в 4-5 раз чаще, чем «я» и «мы». Намек понят? Когда ваши клиенты читают письма, им нравится то, что вы говорите о их проблемах и преимуществах, которые они получат, а не только о себе любимых. Пишите про них!
  5. когда напишите письмо – прочитайте его еще раз и напишите все еще проще. Потом покажите своим клиентам (парочке). Если они спросят – «а можно и мне тоже самое купить?» – у вас получилось. Если последовала реакция – «неплохо написано» – переписывайте. Это не сочинение, а коммерческое предложение.
  6. проверьте письмо на то, на сколько точно понятно, что вы предлагаете и как это получить. Как? Дайте прочитать ребенку. Если он поймет, то ваши маркетинговые усилия будут не напрасны. Я не шучу, это работает.
  7. сделайте тестовую рассылку и посмотрите на реакцию. Не нужно сразу все делать рассылку по всем адресам.
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!