Почти бизнес-кейс!

Опубликовал ermakov 16 октября 2014 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

В июне я писал про акцию ювелирной компании Sunlight.  Смысл ее в том, что они договорились с разными федеральными компаниями (РЖД, Билайн) о совместных акциях. Пример партнерского маркетинга. Старый добрый  прием, который очень хорошо работает в нестабильной экономической ситуации. Главное условие – совместная выгода. РЖД и Билайн получают стимулирование продаж, Sunlight новых покупателей. Что поделать, за нового покупателя нужно бороться. Я всегда твержу своим клиентам и «ученикам» на семинарах по малобюджетному маркетингу – новый клиент, покупатель стоит очень дорого. И заполучить его очень не просто.

Дело в том, что мы (люди) очень инертны и консервативны. Ваш новый, потенциальный покупатель, это чей-то старый. А мы очень не любим идти против своих привычек и положительного опыта. Понравилось покупать в одном месте, работать с одной компанией и заставить нас «изменить» себе очень не просто. Да, у других может быть и лучше, но это не факт. А рисковать никто не хочет. Разве что нас что-то не устраивает.

Для смены «поставщика», предпочтений нужен мотив и существенный. Как раз Sunlight его обеспечивают по полной. От халявы мало кто отказывается, тем более такой (читать здесь). А результат смотрите на фото. Это очередь в ювелирный магазин!!! Такое увидишь не часто. Особенно с учетом того, что это не Новый Год или 8 марта.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!