Пока одни ждут …

Опубликовал ermakov 24 августа 2015 в рубрике Конкуренция, Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

На прошлой неделе я был с женой в Москве. Так уж совпало, что и у неё и у меня были назначены встречи на одно и тоже время, и мы решили совместить полезное с приятным. Если с дневной программой было всё понятно, то оставался отрытым вопрос, что же делать вечером?

Мы решили встретиться с друзьями и пройти квест. Тем более, что они еще ни разу не были, а для нас (особенно для жены) это уже традиция. пошли по привычке в «Клаустрофобию». Все прошло прекрасно. Сценарий был отличный.

И тут я вспомнил, что у меня есть на телефоне (сфоткал в Питере этим летом) есть отличный пример партизанского маркетинга, связанный с квестами. Помимо партизанского, это еще и пример партнерского маркетинга. Каждого посетителя кафе Жан Жак ждет вот такое приглашение со скидкой посетить с друзьями квест Rabbit Hole.

Я не могу сказать, что это «идеальное» предложение и его оформление, но тем не менее подход очень здравый. Нужно работать с теми, у кого «есть» твои клиенты. Прошло уже время, когда можно было позволить себе стесняться. Пора, пора действовать. Самой неугомонной компанией в этом смысле остается компания Sunlight. С удовольствием посмотрел бы на их отчеты по акциям с Ашаном, РЖД, Билайном.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!