Пример рекламы на расходниках!

Опубликовал ermakov 18 августа 2016 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 2

Сеть супермаркетов Елисей из Екатеринбурга по полной программе использует свои пакеты для «продвижения» и решения кадровых задач. И это очень правильно. Кстати, для увеличения картинки ее нужно кликнуть дважды, такая особенность программы.

Во-первых, они информируют покупателей о своей системе скидок. Хотя начать, наверное, нужно с креативного позиционирования – «Елисей – с нами жить вкусней». Мягко говоря, далеко не все розничные сети озаботились этим. «Елисей» напротив, очень активно демонстрирует свою позицию. Это грамотно. Они не кричат про низкие цены (в магазине, где я был, Пятерочка стоит прямо через дорогу), нет – они другие и объясняют это своим покупателям.

Во-вторых, компания использует собственные пакеты для поиска персонала. Я знаю специфику работы продуктовой розницы изнутри и понимаю, что персонал нужен всегда. Редкая ситуация, когда текучка кадров составляет менее 100% за год. Я не беру в расчет маленький ларек в селе, где работает 3 человека. Речь пусть и о маленькой, но сети. Сам сталкивался с этим. Поэтому компания без оглядки на сегодняшнюю ситуацию с персоналом  может постоянно «набирать» людей. Все равно пригодятся.

Я не знаю, какой у них тираж пакетов. Но уверен, что он не гигантский. Почему другие региональные компании не идут по этому пути? Что мешает? Лень, глупость, не знание? Это Ашан и Магнит могут себе позволить смотреть на это сквозь пальцы. Маленькая компания обязана использовать все инструменты для продвижения и «борьбы за покупателя». Федералы работают по другому. Хотя тот же Ашан через день мне присылает на электронную почту предложения по скидкам и акциям.

И обратите внимание на наклейку «Выход». Можно ограничиться этим, поступить как все и всегда. А можно превратить этот обязательный и малозначимый (если говорить на чистоту) элемент в инструмент коммуникации с покупателем. Как говориться – мелочь, а приятно. Если я могу лишний раз продемонстрировать покупателю, что заинтересован в нем – то нужно это делать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, далеко не новый инструмент продвижения. Сеть Монетка использует печать на пакетах, и в частности размещая новые вакансии, уже несколько лет.
А наклейка Выход – это Сбербанк: Приходите к нам еще.
Может, Елисей просто воспользовался уже наработанными методами, а не придумал велосипед?

Я не говорил, что это новый инструмент. И уж тем более я не утверждаю, что это они придумали))) А ваше сравнение Монетки и Сбербанка с Елисеем, говорит о многом. Малый и средний бизнес часто жалуются на недостаток денег на продвижение, но при этом не используют старые и проверенные инструменты, как вы справедливо заметили. Пост ровно про это.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!