Приятно видеть как большие компании используют партизанские приемы!

Опубликовал ermakov 2 июня 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Конкуренция, Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Вчера я был в Альфа банке. Как и во многих местах там есть электронная очередь и талончики. И я обратил внимание на дополнительный текст.

Сам талончик вы сейчас видите. При помощи этого незамысловатого приема Альфа банк оповещает своих клиентов о бесплатной возможности посетить семинар по личным финансам.  Пример достойный, партизанский. Если ты все равно печатаешь их (талоны), то почему бы не добавить туда еще и такое объявление?

Это не новый подход. Я, например, уже писал про кассовые чеки с рекламой. Ну а если вы покупаете что то в Ленте или Карусели, то вам на кассе выдадут почти метровую ленту чека. Что, как по мне, так перебор.

Здесь почти то же самое (по смыслу), и я это приветствую. Единственное – нужно конечно, если есть такая возможность, лучше работать с текстом – он плохо продает, и еще не хватает выделения через жирный шрифт, размер самого шрифта и т.д. То есть акцента, привлечения ВНИМАНИЯ! Правда не не знаю, можно ли это сделать чисто технически.

Ну а если вы спросите про эффективность … В том то  и смысл партизанского подхода, что ты используешь любую возможность. Особенно тогда, когда она условно бесплатна для тебя. Вместо одного дорогого инструмента, куча бесплатных с тем же эффектом. Что до меня – я записался. Мне интересно будет, как они все это организуют, и что потом будут мне предлагать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!