Реклама вредит нам, по нашему же мнению!

Недавно (в начале сентября) компания Superjob провела исследование для портала sostav.ru  на предмет того, как россияне относятся к рекламе. Компания заявляет о 1600 опрошенных в 245 населенных пунктах.

Результат предсказуемый – большинство респондентов заявили об отрицательном отношении к рекламе. Интернет в этом отрицательном рейтинге вырвался вперед. 54% опрошенных недолюбливают баннерную рекламу. 46% не верят телевизионной рекламе. Зато позитивно люди относятся к печатной рекламе (37%) и … наружной (33%). Я то думал, что наружка народу порядком надоела, а оно вот как. Совсем наоборот. Наверное этому способствует еще то обстоятельство, что в последние годы наружки стало гораздо меньше. Как и печатной рекламы, кстати. А вот баннерной и контекстной рекламы – наоборот.

Точно так же россияне считают, что от рекламы гораздо больше вреда, чем пользы. Так считает 41% опрошенных. В пользу рекламы высказались 27%. Причем чаще всего негативно на рекламу реагируют молодые люди с небольшим доходом. И еще один момент – при всем при этом 65% читает, что реклама оказывает прямое или существенное влияние на их выбор. И 29% отрицают подобное влияние. А больше всего подвержены влиянию рекламы люди с доходом в 35-45 000 рублей (таких 70%).

Мне кажется, что «реклама» часто сама делает все возможное для того, чтобы ей не доверяли. Очень низкий уровень достоверности – реклама чаще обманывает наши ожидания, чем оправдывает их. Этому способствует и отсутствие конкретики (общие фразы, обтекаемые обещания), и слабый креатив.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!