Самый эффективный и эффектный новогодний подарок.

Опубликовал ermakov 23 декабря 2011 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Продвижение. Комментарии: 0

Сами понимаете чем грозит вам Новый Год. Нужно поздравлять своих клиентов и партнеров, сотрудников компании. А делать это неимоверно сложно, потому что денег мало, а классных идей почти совсем нет. Мучительный вопрос – чтобы подарить такое оригинальное, чего другие не делают? А как на это чудо сделать нанесение? А еще ведь надо доставить. В общем мароки много.

У меня есть свое  соображение на этот счет. Конечно, поздравлять надо. Лучше использовать повод для напоминания о себе, чем игнорировать его.  Особой оригинальности стандартными сувенирами вы не добьетесь. Каталоги на 80% одни и те же. Эксклюзива толкового мало. Лучше других работают корпоративные календари, как ни крути. Не экономьте на дизайне.  Календарь с дебильным дизайном все равно никто не повесит. Статусные подарки отдельная тема. Кстати, на мой взгляд многие переоценивают значение новогоднего подарка, как самостоятельный повод. Стараются наделить подарок смыслом, который отражает политику компании. Теоретически это правильно, но если до этого в голове клиента или партнера не сформировано ваше отличие, подчеркнуть его сувениром не получится.

Но на самом деле сделать классный подарок не проблема, нужно только приложить голову. В 2004 году я сотрудничал с московской компанией Depot. Они занимаются разработкой торговых марок. На тот момент они были 2-ми в России. Сейчас может и опережают всех, зайдите на их сайт и посмотрите на работы. Так вот, заезжаю я с генеральным директором компании, где я был начальником отдела маркетинга, к ним в начале января. Надо сказать, что зима тогда была  ОЧЕНЬ теплая, «плюс» на улице, снега почти нет. Перед тем как преступить к обсуждению важных вопросов, они поздравили нас с новым годом….

Каждый из нас получил фирменный бумажный пакет с логотипом в корпоративных цветах. Красный пакет – это фирменный цвет компании.  В пакете нас  ждала бутылка Бордо. Это красное вино – не случайно. Далее самое интересно – в пакете еще были открытка, красная футболка, а еще зонт. Тоже красный и тоже с логотипом. Так вот все это было подано нам с некой легендой. Поскольку мы неумолимо двигаемся к глобальному потеплению, нужно готовиться заранее. Поэтому нам и подарили зонт. В такую зиму он нужнее. На майке и открытке был авторский рисунок. Его вы видите на картинке. На обратной стороне майки реклама их сайта – sostav.ru.

На нас это произвело огромное впечатление, настолько это было необычно. Прошло 7 лет, а мы все рассказываем и рассказываем про этот случай.  Кто-то скажет, мол подарок очень дорогой. Да, но и мы были не простыми клиентами. Но даже если бы это были только майка с открыткой, все равно запомнилось очень надолго. Таким подарком они, кстати, доказали нам еще раз, что мы правильно сделали на них ставку, как креативное агентство. Вот так новогодним подарком они покорили нас своим креативом; доказали, что они серьезная контора (все было продумано и реализовано строго с фирменных цветах); а еще запали нам в душу. Больше я никогда не получал столь впечатляющих подарков. Но. думаю, все еще впереди.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!