Секс – вечная тема!

Опубликовал ermakov 10 сентября 2014 в рубрике Продвижение, СМИ. Комментарии: 0

Тут даже говорить нечего – в рекламе тема секса очень популярна. Все давно в курсе – секс, дети и милые животные, это беспроигрышные темы для рекламы. Но иногда возникает вопрос уместности. Вот иногда кажется, что связи с продуктом совсем нет. А креативщики все равно умудряются «примазаться» к сексу в надежде на внимание.  Посмотрите сами.

Ну какая связь? Просто приятная девушка, да еще и грудь подвижная. Разве это поднимет … продажи?

Как ни странно, вероятность высока. Однако при этом в России, на мой взгляд, почти нет удачных примеров (коммерчески удачных). Рекламы с «телами» много, но эффекта особого я не замечаю. Может от того, что у нас стараются все опошлить, слишком уж упирают на сам секс. На Западе, по моим наблюдениям, если товар не имеет прямого отношения к интиму (например, женское белье), тема секса очень тесно связана с юмором. Тогда люди меньше напрягаются на эту тему.

Если не юмор, то стиль, эстетика, какая-то. Это не значит, что вся их реклама прекрасна. Совершенно так не считаю. На 10 роликов 5 придется откровенно слабых. Так ведь у нас эта пропорция еще хуже. В общем, учиться нам еще и учиться. На закуску…

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!