СМС рассылка – оценка 2!

Опубликовал ermakov 14 ноября 2014 в рубрике Копирайтинг, Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Сегодня пришла очередная смс-замануха.

Цены еще ниже!!! Не пропустите!!! Ликвидация ассортимента в магазинах ХХХ!!!

Цитата дословная со всеми знаками препинания. Название сети я умолчу. Но ответьте мне на вопрос – мотивирует??? Что мне не хватает в этой СМС, чтобы она заработала:

  1. Личное обращение. Может на треть повысить отклик.
  2. Нет конкретики. Цены снижены на сколько? Демотивирует покупателя. Особенно, если у конкурентов тоже проходят акции в это же время.
  3. Нет обоснования скидок. Это не всегда уместно, но для ликвидации ассортимента, думаю, необходимо. Иначе некоторые покупатели могут подумать о закрытии сети, или что все плохо. «Сезонная ликвидация» звучит по другому.
  4. Сроки действия ликвидации. Мне стоит торопиться, или  они до Нового Года будут свою продукцию ликвидировать? Ограничения по времени, количеству и т.д. мотивируют людей гораздо больше на отклик.
  5. Грамотный призыв к действию. «Не пропустите!!!» – это не призыв.

Что мне еще мешает:

  1. Перебор знаков препинания и, как следствие, общий истерический тон сообщения.

Лучше бы вместо 9 восклицательных знаков добавили все вышеперечисленное.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!