Спамеры беснуются!

Опубликовал ermakov 16 августа 2017 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Продвижение, Цены, скидки, акции. Комментарии: 2

С момента начала кризиса 2014 года я заметил неприятную тенденцию, о которой уже писал – резко активизировались спамеры. Если до 2014 года мой блог пытались заспамить 10 раз в сутки, то сейчас число доходит до 50-ти. Технология простая, они пытаются вставить спам в комментарии к моим постам. Хорошо, что у меня стоит фильтр и сделать это не так просто.

Но дело касается не только блога. На мою почту приходят десятки рассылок. Нет такой сферы деятельности, которая бы не отметилась своим спамом. Понятно, что в основном беснуются представители услуг и всякие мошенники, но и представители вполне себе легального бизнеса подтянулись.

За последние 2 года почти все бренды, магазины, компании, на которые я был подписан увеличили объем рассылок. И все это сопровождается бесконечными спецпредложениями и напоминаниями о их скоротечности. М Видео и Эльдорадо, Карусель, Окей, ОБИ, Ашан, Хендерсон и т.д. атакуют мой мобильный и почту по несколько раз в неделю. Каждый! Не то чтобы мне все это было надо, но я маркетолог, я слежу за этими вещами с профессиональной точки зрения. И факт остается фактом – количество рассылок зашкаливает.

А вот качество их неудовлетворительное. Понятно, что сейчас давят массой (количеством), но никто из них не идет по пути выявления потребностей клиента. На Западе крупные компании переключаются на индивидуальные рассылки, исходя из профиля клиента и его » истории» (что смотрел на сайте, и что покупал). У нас всё под одну гребенку. Есть акция (неважно какая), давайте поделимся этим с миром. Утомляет на столько, что я даже уже не читаю и ищу способы блокировки.

Самое печальное для этих компаний, что сейчас они для меня уже превратились в таких же спамеров, как и те, кто пытаются вставить свой спам в комментарии на мой блог. Может они этого и добиваются?)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Аналогичная ситуация и у нас.
Если раньше присылали свои предложения 1-2 компании в неделю, и при это раз в неделю, то теперь постоянно долбят по 2-3 раза в неделю и увеличилось их до 30.
Причем спамят те, кто продают откровенную какашку.
Поэтому, если мне прислали больше 2х предложений в неделю, я ставлю на них фильтр на удаление по умолчанию.
Насчет СМС и холодных звонков, пришлось второй рабочий телефон (предназначенный для клиентов) просто отключить, т.к. за 7 лет нашей работы он видимо попал во все возможные списки.
Особенно бесят конторы предлагающие онлайн кассы, замучались уже отбиваться от них. По 2-з звонка в день от них.

Только вчера узнал о новой фишке спамеров. Берут специальный софт, который дозванивается до вас и тут же сбрасывает. В результате у вас пропущенный вызов. А когда вы перезваниваете, включается реклама. Нечто аналогичное уже есть. Меня бесят звонки, когда поднимаешь трубку, а там автомат тебе вещает – «вы очень важны для нас, подождите и мы скоро вам расскажем, что хотели». И начинает играть музыка. Ни разу не ждал)))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!