Упаковка как инструмент продвижения.

Опубликовал ermakov 25 декабря 2012 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Год назад я писал уже о том, как можно использовать упаковку пива для продвижения и раскрутки фильма (ссылка). Вчера мне на глаза попался еще один пример, но уже на упаковке фильтра для воды. Если в отношении продвижения на упаковке пива у меня сомнений почти не было, то здесь  возникли вопросы.  Неужели у фильтра для воды и поклонников мультфильма одна и та же целевая аудитория? По субъективным ощущениям это не так. Более того, это не самая частая покупка. Картриджы к тем же фильтрам покупаются не в пример чаще. Может они наоборот не рассчитывали на продажи фильтров, а использовали их как POS-материалы? Стоят долго, выкладка не меняется…

Логика креативного хода мне тоже понятна. 4-й ледниковый период посвящен «всемирному потопу». Воду в мультике привязали к воде в фильтре… Так что связь при желании найти можно, но привело ли это к росту продаж фильтров или к популярности мультика – у меня вопрос большой.

Вместе с тем, нужно учитывать, что это не является основным инструментом продвижения. В современном сверх коммуникативном обществе нужны маркетинговые комбинации.  Так что за использование комбинаций – 5, за выбор данного инструмента…. В общем, пример с пивом мне нравится больше.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!