Визуальные спецэффекты.

Опубликовал ermakov 2 декабря 2011 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Существует масса способов, которые могут помочь прибавить статуса нашей компании. Простой пример. Допустим вы занимаетесь монтажом систем видеонаблюдения и у вас есть сайт, на котором вы хотите похвастаться выполненными работами. Это правильно.  В первую очередь хвастаться, конечно, хочется статусными клиентами, которых знают все.  Весь вопрос в том, как эту информацию грамотно подать визуально.

Лучше всего, когда вы не только перечисляете названия организаций, но и размещаете фотографии зданий, в которых проводились работы. И чем больше здание тем лучше.  Работали для офиса компании в бизнес-центре, разместите фото самого бизнес-цента. Сделали видеонаблюдение для магазина на первом этаже, сфотографируйте фасад здания с вывеской магазина, а не только входную дверь с вывеской.  Просто у людей есть стандартное восприятие – чем больше объект тем он ценнее, лучше, тем более масштабные работы для него необходимы.

Вас никто не обязывает писать, что вы делали конкретно, вы просто перечисляете своих клиентов и демонстрируете их, пишите тип работы (например, установка камер видеонаблюдения).  Видя большое, многоэтажное здание банка, в котором на самом деле вы смонтировали всего 2 камеры, люди будут подсознательно думать и о потенциально большом объеме работы.  Большое здание – там много чего можно смонтировать.  Вот и получается, что эффект «большого», статусного здания клиента работает и на нас.

Тоже самое случается, когда компания перечисляет на переговорах – «мы работаем с Газпромом, Сбербанком, МТС, Лукойлом». Это звучит круто, но на самом деле никто не спрашивает о сроках работы с этими компаниями, объемах  работ с ними.  Нам достаточно имен, а что вы там делали, это вопрос второй и его редко кто задает. Вот именно этот эффект вы можете визуализировать.  Почему это лучше, да потому что лучше 1 раз увидеть…..

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!