Хочешь продать новое – дай попробовать!

Опубликовал ermakov 29 апреля 2013 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Забавная картинка. И тем ни менее тестирование отлично помогает  продвижению нового продукта или услуги (даже если это просто выход в другой регион).  При чем и на в2в, и на в2с рынках в одинаковой степени.  Только реклама не спасает уже сегодня. Вы самими видите, мы сейчас наблюдаем изменение потребительского поведения. В чем оно выражается? Прежде чем купить мы хотим или попробовать, или почитать, услышать отзывы и рекомендации. Менеджерам по продажам, продавцам и рекламе мы не верим.

Собственно тестирование, пробники и т.д. помогают решать эти проблемы. Да, на некоторых рынках это дорого, но не всегда. Как обычно можно поступить по партизански – проявить фантазию и включить мозг (когда бюджеты большие, мозг обычно отключается).

Еще раз обозначим ключевые проблемы нового продукта или услуги:

  • люди не знаю продукт – тестирование и пробники проблему осведомленности не решают, тут как раз другие инструменты продвижения должны себя показать, но вот следующий пункт…
  • консервативность. А почему, собственно, они должны пробовать? Лишь 10% (а то и меньше) новаторы, бросаются на все новое, остальные терпеливо ждут реакции или … продолжают покупать, пользоваться тем, в чем уверены. Привычка это страшная сила.
  • сложность. Когда продуктом пользоваться сложно и непонятно как – это сильно тормозит стартовые продажи.  А когда продукт еще новый, даже простые вещи могут оказаться сложными. Как обычно бывает – ты мучаешься, мучаешься, звонишь продавцу, а он говорит – «там есть такая кнопочка незаметная» или «ой, а мы и сами не знаем, товар только позавчера получили».
  • отсутствие – в начале продаж есть проблемы и с наличием, и с попаданием в канал продаж. К новинкам все относятся настороженно.
  • Цена – всегда сложный момент для нового продукта))))

Так вот – дайте попробовать! Еще раз – проявите фантазии и включите свои мозги. Это не обязательно много денег. Revlon сделала бумажные, в форме ногтя пробники лака. На обратной стороне была клейкая основа, так что можно было приклеить разные оттенки и посмотреть, какой смотрится лучше. А продавцы очков догадались фотографировать человека в разных оправах и показывать ему для сравнения. «Но есть же зеркало!» – скажите вы. Да, но вы вспомните точно как выглядели с первыми очками? Поэтому люди и начинают перемерять все по 100 раз. А когда перед тобой 5 твоих фотографий…

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!