За чем очередь, что дают?

Опубликовал ermakov 20 февраля 2012 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Мы стадные животные и не смотря на показную независимость, стремление к индивидуальности, мы предпочитаем то, что покупают другие. Другими словами нам присущ эффект толпы. «Покупают другие, куплю и я».  Мы ориентируемся на мнение других и массовость. Действительно ли нам нужны полноприводные автомобили в городе или ай-фоны (смешно пишется по-русски)? Если ваш продукт существует долго, люди доверяют вам и почти не сомневаются в правильности покупки. Именно поэтому ссылка на историю компании или большое количество покупателей, которые уже успели стать вашими клиентами – хороший маркетинговый ход. Если образовалась очередь – я тоже должен в нее встать.

Подать это блюдо можно по разному.  Например, в вашем магазине могло побывать уже 10 000 гостей. Это тоже очередь, это показатель для других – «раз так много людей туда ходит, значит там приличное место». Наша логика так устроена. Принцип лидерства основан на том же. Если это лидер, столько людей их покупают, значит и мне стоит их попробовать.  Это отличный маркетинговый ход для вашего дифференцирования и рекламной кампании.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!