Звезды на службе маркетинга и рекламы.

Опубликовал ermakov 17 декабря 2012 в рубрике Продвижение. Комментарии: 0

Использование известных людей в рекламе нормальное явление. Так уж устроена наше психология, что нам нужны «подсказки» – что покупать, а что нет. Мнение известных людей имеет для нас большое значение. Многие люди подсознательно готовы прислушиваться к мнению известных людей, воспринимая их экспертами в самых разных вопросах.

Иногда доходит до смешного. Кто в здравом уме может себе представить, что Брюс Уиллис (крепкий орешек) на самом деле считает банк Траст самым удобным, быстрым, надежным. Но факт остается фактом, банк продлил соглашение с актером на еще один год. При этом они сообщают о положительных результатах рекламной кампании, росте выдачи кредитов и так далее.

Вообще многие американские звезды охотно рекламируют своим лицом товары в Японии, Азии. Там платят большие деньги. Но у себя на родине они часто «стесняются» это делать, ведь если продукт себя не оправдает, может пострадать репутация. Для них это как «халтура». Вот и Брюс халтурит у нас, но ведь работает при этом)))

Правда, как и везде, есть перекосы (как говорили в советские времена). Если нет денег на зарубежных звезд, попробуем работать с нашими. Нет денег на крутых звезд, пригласим тех, кто согласится за эти деньги работать.  Но нужно понимать, не любое лицо из телевизора (а именно он делает человека звездой у нас) может принести хороший результат.  Бывает и обратный эффект. Многие спортсмены, которых привлекают для рекламы, двух слов на камеру сказать не могут. Жалко смотреть на олимпийских чемпионов, которые мучаются и выглядят, прямо скажем,  «слабо» на экране.Ну не актеры они.

Забавно смотреть, как некоторым звездам навязывают не очень свойственный им образ. На прошлой неделе видел в Москве в метро рекламу с Надей Михолковой. Честно, не ассоциируется она у меня таким понятием как «женщина-загадка». А ведь именно это нам пытаются показать в рекламе с ней. Не верю. Или еще один момент – когда репутация человека подмочена или вызывает противоречивые чувства. На против моего дома весит плакат с Дмитрием Губерниевым (спортивный комментатор). Там он рекламирует магазин мужской одежды. После скандала с его участием (наберите в интернете) в моих глазах рейтинг его сильно упал и реклама с его участием не возбуждает моей покупательского интереса.

Кстати, на фото реклама оптики рядом с моим домом. Они тоже пошли по пути «приглашения» звезд. Никогда бы не подумал, что Джек Воробей будет рекламировать очки в Нижнем Новгороде)))  Бессовестно и смело ведут себя. Скорей всего незаконно, но… (мало ли, вдруг и впрямь Джонни подписал с ними договор на 1 млн$ – стандартная ставка).

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!